Мне  близки  слова нашего соотечественника, естествоиспытателя, философа и 
патриота России  М.В.Ломоносова: 
                                         «Опыт ценнее  тысячи мнений, рожденных воображением».
 Развить потребность  у старших школьников в приобретении и применении   знаний
о физической картине мира для завоевания  места в современном мире.
Как сказал Эмиль Золя :«Весь смысл жизни заключается в завоевании...»
 Пытаюсь вместе с учениками осмыслить вопросы: Кто такой я в этом мире? 
Что представляет собой мир, в котором я живу? Что такое добро и что такое зло? 
Какой смысл имеет мое существование? и др. 
Считаю, будет большая польза, если практическое применение  изучаемого будет показано
на хорошо знакомых из обыденной жизни примерах. 
Для этого разработан дидактический материал «Качественные задачи по теме «Тепловые явления».
Хочется, чтобы ученики получали удовольствие и пользу от знакомства с удивительной 
наукой под названием «Физика», чтобы они формировались как носители истинно человеческого
в человеке. Эта цель заслуживает того, чтобы посвятить ей жизнь.
  На этапе всеобщей компьютеризации, а  в школе- информатизации системы образования,
разрабатываю  сама,  применяю на уроках презентации учащихся, а также  использую 
ресурсы Библиотеки электронных наглядных пособий Министерства образования РФ 
наряду с традиционными формами обучения.

20.07.1961г.р.
Учитель физики и математики.
 Педагогический стаж -24 года.
Лобанкова Раиса Анатольевна
Сайт управляется системой uCoz